Рабочая программа МАТЕМАТИКА 5-6 класс

приказ Ж
Директор МАОУ СОЙ|

Приложение 4
ДОП- ОП ООО
^^^^2023
Щрашук Н.А.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Математика»
для обучающихся 5-6 классов

срок реализации программы - 2 года
Содержание
1
2
3

Содержание учебного предмета
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Тематическое планирование с указанием количества академических
часов, отводимых на освоение каждой темы

стр. 1
стр. 4
стр.11

1. СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
5 КЛАСС
Натуральные числа и нуль
Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных
чисел точками на координатной (числовой) прямой.
Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной
системы счисления. Десятичная система счисления.
Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Способы
сравнения. Округление натуральных чисел.
Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание как действие,
обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства нуля и единицы при
умножении. Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий, связь
между ними. Проверка результата арифметического действия. Переместительное и
сочетательное свойства (законы) сложения и умножения, распределительное свойство
(закон) умножения.
Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств
арифметических действий.
Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа.
Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком.
Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных
слагаемых.
1

Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений, порядок
выполнения действий. Использование при вычислениях переместительного и
сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства
умножения.
Дроби
Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби.
Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь, представление смешанной дроби в
виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби.
Изображение дробей точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение
дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.
Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно обратные
дроби. Нахождение части целого и целого по его части.
Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной.
Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных
дробей.
Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных дробей.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач.
Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач
таблиц и схем.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время,
расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены,
расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины.
Решение основных задач на дроби.
Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол,
ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый
углы.
Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр
многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник, прямоугольник,
квадрат, треугольник, о равенстве фигур.
Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из
частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств
сторон и углов прямоугольника, квадрата.
Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в
том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади.
Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный
параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников.
Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги,
проволоки, пластилина и других материалов).
Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма.
6 КЛАСС
Натуральные числа
2

Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Числовые
выражения, порядок действий, использование скобок. Использование при вычислениях
переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного
свойства умножения. Округление натуральных чисел.
Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее общее
кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.
Дроби
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. Сравнение и
упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от целого и целого по его
части. Дробное число как результат деления. Представление десятичной дроби в виде
обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной дроби в виде
десятичной. Десятичные дроби и метрическая система мер. Арифметические действия и
числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями.
Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция. Применение
пропорций при решении задач.
Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её проценту.
Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на проценты. Выражение
отношения величин в процентах.
Положительные и отрицательные числа
Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа, геометрическая
интерпретация модуля числа. Изображение чисел на координатной прямой. Числовые
промежутки. Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и
отрицательными числами.
Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на плоскости,
абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости.
Буквенные выражения
Применение букв для записи математических выражений и предложений. Свойства
арифметических действий. Буквенные выражения и числовые подстановки. Буквенные
равенства, нахождение неизвестного компонента. Формулы, формулы периметра и
площади прямоугольника, квадрата, объёма параллелепипеда и куба.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач.
Решение задач перебором всех возможных вариантов.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость, время,
расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы.
Единицы измерения: массы, стоимости, расстояния, времени, скорости. Связь между
единицами измерения каждой величины.
Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин,
процентами; решение основных задач на дроби и проценты.
Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных выражений по
условию задачи.
Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые диаграммы:
чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол,
ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник, окружность, круг.
3

Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные прямые,
перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя точками, от точки до
прямой, длина маршрута на квадратной сетке.
Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды треугольников:
остроугольный, прямоугольный, тупоугольный, равнобедренный, равносторонний.
Четырёхугольник, примеры четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование
свойств сторон, углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной
бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира. Построения на
клетчатой бумаге.
Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры, единицы измерения площади.
Приближённое измерение площади фигур, в том числе на квадратной сетке. Приближённое
измерение длины окружности, площади круга.
Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии.
Построение симметричных фигур.
Наглядные представления о пространственных фигурах: параллелепипед, куб,
призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. Изображение пространственных фигур.
Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. Создание моделей
пространственных фигур (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).
Понятие объёма, единицы измерения объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда,
куба.
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО
КУРСА
«МАТЕМАТИКА»
НА
УРОВНЕ
ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Математика»
характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики,
ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской
математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных
сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав,
представлением о математических основах функционирования различных структур,
явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к
обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений
науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической
направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей
жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений,

4

осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и
жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических
объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в
искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об
основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием
математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и
значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической
культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками
исследовательской деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального
благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения
здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха,
регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием
своего права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области
сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных
последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических
проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей
компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других
людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из
опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи,
понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать
дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию
как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия,
формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов,
понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий,
устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и
сравнения, критерии проводимого анализа;

5



воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и
отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
 выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах,
данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления
закономерностей и противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных
умозаключений, умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного),
проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов,
выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать
собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов
решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных
критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать
вопросы
как
исследовательский
инструмент
познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно
устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою
позицию, мнение;
 проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент,
небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта,
зависимостей объектов между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого
наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов,
выводов и обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о
его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для
решения задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию
различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи
схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
 оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или
сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями
общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и
письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать
полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы,
решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять
свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и
6

сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои
возражения;
 представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта,
самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и
особенностей аудитории;
 понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при
решении учебных математических задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной
работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат
работы, обобщать мнения нескольких людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые
штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия
с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по
критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть),
выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных
возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом
новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения
математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить
коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок,
выявленных трудностей;
 оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям,
объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать
оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 5 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Числа и вычисления
Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными числами,
обыкновенными и десятичными дробями.
Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях
обыкновенные дроби, десятичные дроби.
Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей числом
и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными
дробями в простейших случаях.
Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.
7

Округлять натуральные числа.
Решение текстовых задач
Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного
конечного перебора всех возможных вариантов.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время,
расстояние, цена, количество, стоимость.
Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач.
Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы, расстояния, времени,
скорости, выражать одни единицы величины через другие.
Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на
столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные
при решении задач.
Наглядная геометрия
Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол,
многоугольник, окружность, круг.
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных
геометрических фигур.
Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с
многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью: радиус, диаметр,
центр.
Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой бумаге
с помощью циркуля и линейки.
Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки,
строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса.
Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их построения,
вычисления площади и периметра.
Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из
прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.
Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины, площади;
выражать одни единицы величины через другие.
Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина, ребро,
грань, измерения, находить измерения параллелепипеда, куба.
Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям, пользоваться
единицами измерения объёма.
Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в практических
ситуациях.
К концу обучения в 6 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Числа и вычисления
Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и способами их
записи, переходить (если это возможно) от одной формы записи числа к другой.
Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные дроби,
сравнивать числа одного и разных знаков.
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с
натуральными и целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями,
положительными и отрицательными числами.
8

Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и оценку результата
вычислений, выполнять преобразования числовых выражений на основе свойств
арифметических действий.
Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей числом и
изображать числа точками на координатной прямой, находить модуль числа.
Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами этой точки.
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел.
Числовые и буквенные выражения
Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа, находить
квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений, содержащих степени.
Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа на простые
множители.
Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.
Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических выражений,
составлять буквенные выражения и формулы, находить значения буквенных выражений,
осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Находить неизвестный компонент равенства.
Решение текстовых задач
Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.
Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин,
процентами, решать три основные задачи на дроби и проценты.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время,
расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы,
используя арифметические действия, оценку, прикидку, пользоваться единицами
измерения соответствующих величин.
Составлять буквенные выражения по условию задачи.
Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной, столбчатой или
круговой диаграммах, интерпретировать представленные данные, использовать данные при
решении задач.
Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой диаграмм.
Наглядная геометрия
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных
геометрических плоских и пространственных фигур, примеры равных и симметричных
фигур.
Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на нелинованной и
клетчатой бумаге изученные плоские геометрические фигуры и конфигурации,
симметричные фигуры.
Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур, симметрия,
использовать терминологию, связанную с симметрией: ось симметрии, центр симметрии.
Находить величины углов измерением с помощью транспортира, строить углы
заданной величины, пользоваться при решении задач градусной мерой углов, распознавать
на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой углы.
Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться единицами
измерения длины, выражать одни единицы измерения длины через другие.
Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя точками, от
точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.
9

Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников, использовать
разбиение на прямоугольники, на равные фигуры, достраивание до прямоугольника,
пользоваться основными единицами измерения площади, выражать одни единицы
измерения площади через другие.
Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр, использовать
терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.
Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.
Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться основными
единицами измерения объёма;
Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в практических
ситуациях.

10

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

1

Повторение курса 4 класса

4

1

2

Натуральные числа. Действия с
натуральными числами

43

4

3

Наглядная геометрия. Линии на
плоскости

13

1

4

Обыкновенные дроби

46

3

5

Наглядная геометрия.
Многоугольники

11

1

6

Десятичные дроби

37

2

7

Наглядная геометрия. Тела и фигуры
в пространстве

9

8

Повторение и обобщение

7

1

170

13

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

4

11

6 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

1

Повторение курса 5 класса

4

1

2

Натуральные числа

31

2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

3

Наглядная геометрия. Прямые на
плоскости

8

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

4

Дроби

33

3

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

5

Наглядная геометрия. Симметрия

8

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

6

Выражения с буквами

7

1

7

Наглядная геометрия. Фигуры на
плоскости

14

1

8

Положительные и отрицательные
числа

38

2

9

Представление данных

6

10

Наглядная геометрия. Фигуры в
пространстве

10

1

11

Повторение, обобщение,
систематизация

11

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
12

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

170

14

5

13

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные цифровые
образовательные
ресурсы

1

Повторение курса 4 класса

1

2

Повторение курса 4 класса

1

3

Повторение курса 4 класса

1

4

Входная контрольная работа за
курс 4 класса

1

5

Десятичная система счисления.
Ряд натуральных чисел

1

6

Десятичная система счисления.
Ряд натуральных чисел

1

7

Натуральный ряд. Число 0

1

8

Натуральный ряд. Число 0

1

9

Натуральные числа на
координатной прямой

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0e0fc

10

Натуральные числа на
координатной прямой

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0e2a0

11

Натуральные числа на
координатной прямой

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0e426

12

Сравнение, округление
натуральных чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0ce32

1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cc0c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cafe

14

13

Сравнение, округление
натуральных чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cf54

14

Сравнение, округление
натуральных чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d300

15

Сравнение, округление
натуральных чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d440

16

Контрольная работа №1
"Натуральные числа"

1

17

Арифметические действия с
натуральными числами

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0eaca

18

Арифметические действия с
натуральными числами

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0f5ba

19

Арифметические действия с
натуральными числами

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0f704

20

Арифметические действия с
натуральными числами

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0fd8a

21

Арифметические действия с
натуральными числами

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1015e

22

Арифметические действия с
натуральными числами

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a10c3a

23

Свойства нуля при сложении и
умножении, свойства единицы
при умножении

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a104ec

24

Свойства нуля при сложении и
умножении, свойства единицы
при умножении

1

1

15

25

Переместительное и
сочетательное свойства
сложения и умножения,
распределительное свойство
умножения

1

26

Переместительное и
сочетательное свойства
сложения и умножения,
распределительное свойство
умножения

1

27

Переместительное и
сочетательное свойства
сложения и умножения,
распределительное свойство
умножения

1

28

Контрольная работа №2
"Арифметические действия с
натуральными числами"

1

29

Делители и кратные числа,
разложение числа на
множители

1

30

Делители и кратные числа,
разложение числа на
множители

1

31

Делители и кратные числа,
разложение числа на
множители

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0ef3e

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a116b2

16

32

Деление с остатком

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1116c

33

Деление с остатком

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a114fa

34

Простые и составные числа

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a11a90

35

Простые и составные числа

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a11bb2

36

Признаки делимости на 2, 5, 10,
3, 9

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a11806

37

Признаки делимости на 2, 5, 10,
3, 9

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1196e

38

Контрольная работа №3
"Делители и кратные"

1

39

Числовые выражения; порядок
действий

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a11f18

40

Числовые выражения; порядок
действий

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a12080

41

Числовые выражения; порядок
действий

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a123fa

42

Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на
движение и покупки

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0f894

43

Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на
движение и покупки

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0f9fc

1

17

44

Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на
движение и покупки

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a121a2

45

Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на
движение и покупки

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a12558

46

Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на
движение и покупки

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a12832

47

Контрольная работа №4
"Решение текстовых задач на
арифметические действия"

1

48

Точка, прямая, отрезок, луч.
Ломаная

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d54e

49

Измерение длины отрезка,
метрические единицы
измерения длины

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0daee

50

Измерение длины отрезка,
метрические единицы
измерения длины

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0df3a

51

Окружность и круг

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d684

52

Окружность и круг

1

53

Практическая работа по теме
"Построение узора из
окружностей"

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a12cba

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d7e2

18

54

Угол. Прямой, острый, тупой и
развёрнутый углы

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1302a

55

Угол. Прямой, острый, тупой и
развёрнутый углы

1

56

Измерение углов

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1319c

57

Измерение углов

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a132fa

58

Измерение углов

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a13476

59

Практическая работа по теме
"Построение углов"

1

60

Контрольная работа №5
"Наглядная геометрия. Линии
на плоскости"

1

61

Дробь. Правильные и
неправильные дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a13764

62

Дробь. Правильные и
неправильные дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a13c8c

63

Дробь. Правильные и
неправильные дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a14146

64

Дробь. Правильные и
неправильные дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a153f2

65

Дробь. Правильные и
неправильные дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a15582

66

Основное свойство дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a143e4

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a13606

1

19

67

Основное свойство дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1451a

68

Основное свойство дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1463c

69

Основное свойство дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1475e

70

Основное свойство дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a14c90

71

Основное свойство дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a14de4

72

Основное свойство дроби

1

73

Контрольная работа №6
"Дробь. Основное свойство
дроби"

1

74

Сравнение дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a14f74

75

Сравнение дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a151f4

76

Сравнение дробей

1

77

Сравнение дробей

1

78

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a17cc4

79

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a17e54

80

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1802a

1

20

81

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a181ce

82

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1835e

83

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей

1

84

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей

1

85

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей

1

86

Смешанная дробь

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1592e

87

Смешанная дробь

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a15a5a

88

Смешанная дробь

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a15b68

89

Смешанная дробь

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a15e2e

90

Контрольная работа №7
"Арифметические действия с
обыкновенными дробями"

1

91

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимнообратные дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a184e4

92

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимнообратные дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18692

1

21

93

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимнообратные дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18a20

94

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимнообратные дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18b56

95

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимнообратные дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a19088

96

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимнообратные дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a19560

97

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимнообратные дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a196a0

98

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимнообратные дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a198da

99

Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18c5a

100

Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18e76

101

Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18f7a

22

102

Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a199f2

103

Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a2ee

104

Применение букв для записи
математических выражений и
предложений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a3fc

105

Применение букв для записи
математических выражений и
предложений

1

106

Контрольная работа №8
"Обыкновенные дроби"

1

107

Многоугольники.
Четырёхугольник,
прямоугольник, квадрат

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16ae0

108

Многоугольники.
Четырёхугольник,
прямоугольник, квадрат

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16c7a

109

Практическая работа по теме
"Построение прямоугольника с
заданными сторонами на
нелинованной бумаге"

1

110

Треугольник

1

111

Треугольник

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a51e

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16e1e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16194

23

112

Площадь и периметр
прямоугольника и
многоугольников,
составленных из
прямоугольников, единицы
измерения площади

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16fe0

113

Площадь и периметр
прямоугольника и
многоугольников,
составленных из
прямоугольников, единицы
измерения площади

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a17184

114

Площадь и периметр
прямоугольника и
многоугольников,
составленных из
прямоугольников, единицы
измерения площади

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a17328

115

Периметр многоугольника

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1691e

116

Периметр многоугольника

1

117

Контрольная работа №9
"Наглядная геометрия.
Многоугольники"

1

118

Десятичная запись дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1b55e

119

Десятичная запись дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1b87e

1

24

120

Десятичная запись дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1bcfc

121

Сравнение десятичных дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1c49a

122

Сравнение десятичных дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1c63e

123

Сравнение десятичных дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1cb02

124

Сравнение десятичных дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1cc2e

125

Сравнение десятичных дробей

1

126

Действия с десятичными
дробями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ce4a

127

Действия с десятичными
дробями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1cf62

128

Действия с десятичными
дробями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d174

129

Действия с десятичными
дробями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d516

130

Действия с десятичными
дробями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d64c

131

Действия с десятичными
дробями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d750

132

Действия с десятичными
дробями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d85e

133

Действия с десятичными
дробями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d962
25

134

Действия с десятичными
дробями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1da7a

135

Контрольная работа №10
"Десятичные дроби. Сложение
и вычитание десятичных
дробей"

1

136

Действия с десятичными
дробями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e01a

137

Действия с десятичными
дробями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e150

138

Действия с десятичными
дробями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e268

139

Действия с десятичными
дробями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e3da

140

Действия с десятичными
дробями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2

141

Действия с десятичными
дробями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2

142

Действия с десятичными
дробями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e5f6

143

Действия с десятичными
дробями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e704

144

Действия с десятичными
дробями

1

145

Округление десятичных дробей

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e826

26

146

Округление десятичных дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1eb50

147

Округление десятичных дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ec68

148

Округление десятичных дробей

1

149

Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ef10

150

Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1f028

151

Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1f136

152

Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби

1

153

Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби

1

154

Контрольная работа №11
"Десятичные дроби"

1

155

Многогранники. Изображение
многогранников. Модели
пространственных тел

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1f23a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a69a

27

156

Многогранники. Изображение
многогранников. Модели
пространственных тел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ad2a

157

Прямоугольный
параллелепипед, куб. Развёртки
куба и параллелепипеда

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a802

158

Прямоугольный
параллелепипед, куб. Развёртки
куба и параллелепипеда

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a924

159

Практическая работа по теме
"Развёртка куба"

1

160

Объём куба, прямоугольного
параллелепипеда

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1b09a

161

Объём куба, прямоугольного
параллелепипеда

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1b248

162

Объём куба, прямоугольного
параллелепипеда

1

163

Объём куба, прямоугольного
параллелепипеда

1

164

Повторение основных понятий
и методов курса 5 класса,
обобщение знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1faaa

165

Повторение основных понятий
и методов курса 5 класса,
обобщение знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1fc08

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1aef6

28

166

Повторение основных понятий
и методов курса 5 класса,
обобщение знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a200a4

167

Повторение основных понятий
и методов курса 5 класса,
обобщение знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a201f8

168

Повторение основных понятий
и методов курса 5 класса,
обобщение знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20388

169

Повторение основных понятий
и методов курса 5 класса,
обобщение знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2069e

170

Контрольная работа № 12 за
курс 5 класса

1

1

170

13

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

4

29

6 КЛАСС
№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные цифровые
образовательные
ресурсы

1

Повторение курса 5 класса

1

2

Повторение курса 5 класса

1

3

Повторение курса 5 класса

1

4

Входная контрольная работа за
курс 5 класса

1

5

Арифметические действия с
многозначными натуральными
числами

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a208ec

6

Арифметические действия с
многозначными натуральными
числами

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20aea

7

Арифметические действия с
многозначными натуральными
числами

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2140e

8

Арифметические действия с
многозначными натуральными
числами

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a21580

9

Арифметические действия с
многозначными натуральными
числами

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a216de

1

30

10

Арифметические действия с
многозначными натуральными
числами

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2180a

11

Числовые выражения, порядок
действий, использование
скобок

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20c48

12

Числовые выражения, порядок
действий, использование
скобок

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20d6a

13

Числовые выражения, порядок
действий, использование
скобок

1

14

Числовые выражения, порядок
действий, использование
скобок

1

15

Числовые выражения, порядок
действий, использование
скобок

1

16

Округление натуральных чисел

1

17

Округление натуральных чисел

1

18

Округление натуральных чисел

1

19

Контрольная работа №1
"Натуральные числа"

1

20

Делители и кратные числа;
наибольший общий делитель и
наименьшее общее кратное

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a21274

1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22a3e
31

21

Делители и кратные числа;
наибольший общий делитель и
наименьшее общее кратное

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22b9c

22

Делители и кратные числа;
наибольший общий делитель и
наименьшее общее кратное

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2340c

23

Делители и кратные числа;
наибольший общий делитель и
наименьшее общее кратное

1

24

Делители и кратные числа;
наибольший общий делитель и
наименьшее общее кратное

1

25

Делители и кратные числа;
наибольший общий делитель и
наименьшее общее кратное

1

26

Делимость суммы и
произведения

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22d2c

27

Делимость суммы и
произведения

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a23254

28

Деление с остатком

1

29

Деление с остатком

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24104

30

Решение текстовых задач

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a21e90

31

Решение текстовых задач

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2226e

32

32

Решение текстовых задач

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22412

33

Решение текстовых задач

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a226e2

34

Решение текстовых задач

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a228a4

35

Контрольная работа №2
"Делимость натуральных чисел.
НОД и НОК"

1

36

Перпендикулярные прямые

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24442

37

Перпендикулярные прямые

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24596

38

Параллельные прямые

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a248d4

39

Параллельные прямые

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24a32

40

Расстояние между двумя
точками, от точки до прямой,
длина маршрута на квадратной
сетке

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24776

41

Расстояние между двумя
точками, от точки до прямой,
длина маршрута на квадратной
сетке

1

42

Расстояние между двумя
точками, от точки до прямой,

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a242a8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24eb0
33

длина маршрута на квадратной
сетке
43

Контрольная работа №3
"Перпендикулярные и
паралельные прямые"

1

44

Обыкновенная дробь, основное
свойство дроби, сокращение
дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a261fc

45

Обыкновенная дробь, основное
свойство дроби, сокращение
дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a26670

46

Обыкновенная дробь, основное
свойство дроби, сокращение
дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a26936

47

Обыкновенная дробь, основное
свойство дроби, сокращение
дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a26ab2

48

Сравнение и упорядочивание
дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2721e

49

Сравнение и упорядочивание
дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2749e

50

Сравнение и упорядочивание
дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a275ac

51

Десятичные дроби и
метрическая система мер

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2638c

52

Десятичные дроби и
метрическая система мер

1

1

34

53

Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными
дробями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a276c4

54

Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными
дробями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a277dc

55

Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными
дробями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a27d40

56

Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными
дробями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a27ec6

57

Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными
дробями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a27c00

58

Контрольная работа №4
"Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными
дробями"

1

59

Отношение

1

60

Отношение

1

61

Деление в данном отношении

1

62

Деление в данном отношении

1

63

Масштаб, пропорция

1

1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a282c2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28448
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28a7e
35

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28c22

64

Масштаб, пропорция

1

65

Контрольная работа №5
"Отношение. Пропорция"

1

66

Понятие процента

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28d76

67

Понятие процента

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28efc

68

Вычисление процента от
величины и величины по её
проценту

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29064

69

Вычисление процента от
величины и величины по её
проценту

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a291e0

70

Вычисление процента от
величины и величины по её
проценту

1

71

Вычисление процента от
величины и величины по её
проценту

1

72

Решение текстовых задач,
содержащих дроби и проценты

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a26512

73

Решение текстовых задач,
содержащих дроби и проценты

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2818c

74

Решение текстовых задач,
содержащих дроби и проценты

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29546

1

36

75

Решение текстовых задач,
содержащих дроби и проценты

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29a46

76

Контрольная работа №6
"Проценты"

1

77

Практическая работа по теме
"Отношение длины окружности
к её диаметру"

1

78

Осевая симметрия. Центральная
симметрия

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2509a

79

Осевая симметрия. Центральная
симметрия

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a25428

80

Построение симметричных
фигур

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a252ca

81

Построение симметричных
фигур

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a257fc

82

Практическая работа по теме
"Осевая симметрия"

1

83

Симметрия в пространстве

1

84

Контрольная работа №7
"Наглядная геометрия.
Симметрия"

1

85

Применение букв для записи
математических выражений и
предложений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2b274

86

Буквенные выражения и
числовые подстановки

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2b972

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29d34

1

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29bea

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2598c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a25ae0

1

37

87

Буквенные равенства,
нахождение неизвестного
компонента

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bada

88

Буквенные равенства,
нахождение неизвестного
компонента

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bbe8

89

Формулы

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bd14

90

Формулы

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2be40

91

Контрольная работа №8
"Буквенные выражения.
Формулы"

1

92

Четырёхугольник, примеры
четырёхугольников

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2a19e

93

Прямоугольник, квадрат:
свойства сторон, углов,
диагоналей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2a2f2

94

Прямоугольник, квадрат:
свойства сторон, углов,
диагоналей

1

95

Измерение углов. Виды
треугольников

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2a75c

96

Измерение углов. Виды
треугольников

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ab94

97

Периметр многоугольника

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29eb0

1

38

98

Периметр многоугольника

1

99

Площадь фигуры

1

100

Площадь фигуры

1

101

Формулы периметра и площади
прямоугольника

1

102

Формулы периметра и площади
прямоугольника

1

103

Приближённое измерение
площади фигур

1

104

Практическая работа по теме
"Площадь круга"

1

105

Контрольная работа №9
"Фигуры на плоскости"

1

106

Целые числа

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bf6c

107

Целые числа

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2c07a

108

Целые числа

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2c17e

109

Модуль числа, геометрическая
интерпретация модуля

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2c886

110

Модуль числа, геометрическая
интерпретация модуля

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ca3e

111

Модуль числа, геометрическая
интерпретация модуля

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2cba6

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ae8c

1

39

112

Модуль числа, геометрическая
интерпретация модуля

1

113

Модуль числа, геометрическая
интерпретация модуля

1

114

Числовые промежутки

1

115

Положительные и
отрицательные числа

1

116

Положительные и
отрицательные числа

1

117

Сравнение положительных и
отрицательных чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ce30

118

Сравнение положительных и
отрицательных чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2cf48

119

Сравнение положительных и
отрицательных чисел

1

120

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2d830

121

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2d984

122

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2dab0

123

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ddee
40

124

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2defc

125

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2e384

126

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2e5f0

127

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2e762

128

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2eb90

129

Контрольная работа №10
"Положительные и отцательные
числа. Сложение и вычитание
положительных и
отрицаельных чисел"

1

130

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ecf8

131

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ee10

1

41

132

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

133

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

134

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

135

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

136

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

137

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

138

Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами

1

139

Решение текстовых задач

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3035a

140

Решение текстовых задач

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a304c2

141

Решение текстовых задач

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a305e4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2f248

42

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a30706

142

Решение текстовых задач

1

143

Контрольная работа №11
"Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами"

1

144

Прямоугольная система
координат на плоскости

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a30ca6

145

Координаты точки на
плоскости, абсцисса и ордината

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a311d8

146

Столбчатые и круговые
диаграммы

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3178c

147

Практическая работа по теме
"Построение диаграмм"

1

148

Решение текстовых задач,
содержащих данные,
представленные в таблицах и на
диаграммах

1

149

Решение текстовых задач,
содержащих данные,
представленные в таблицах и на
диаграммах

1

150

Прямоугольный
параллелепипед, куб, призма,
пирамида, конус, цилиндр, шар
и сфера

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a319c6

151

Прямоугольный
параллелепипед, куб, призма,

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a31afc

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a318ae

43

пирамида, конус, цилиндр, шар
и сфера
152

Изображение
пространственных фигур

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3206a

153

Изображение
пространственных фигур

1

154

Примеры развёрток
многогранников, цилиндра и
конуса

1

155

Практическая работа по теме
"Создание моделей
пространственных фигур"

1

156

Понятие объёма; единицы
измерения объёма

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a321c8

157

Объём прямоугольного
параллелепипеда, куба,
формулы объёма

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3234e

158

Объём прямоугольного
параллелепипеда, куба,
формулы объёма

1

159

Контрольная работа № 12
"Наглядная геометри.
Пространственные фигуры"

1

160

Повторение основных понятий
и методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3252e

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a328f8

44

161

Повторение основных понятий
и методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a32a9c

162

Повторение основных понятий
и методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a32bd2

163

Повторение основных понятий
и методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3312c

164

Повторение основных понятий
и методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33352

165

Повторение основных понятий
и методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33596

166

Повторение основных понятий
и методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33780

167

Повторение основных понятий
и методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a338b6

45

168

Повторение основных понятий
и методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a339ce

169

Повторение основных понятий
и методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33ad2

170

Итоговая контрольная работа

1

1

170

14

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

5

46


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».