приказ Ж Директор МАОУ СОЙ| Приложение 4 ДОП- ОП ООО ^^^^2023 Щрашук Н.А. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Математика» для обучающихся 5-6 классов срок реализации программы - 2 года Содержание 1 2 3 Содержание учебного предмета Планируемые результаты освоения учебного предмета Тематическое планирование с указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы стр. 1 стр. 4 стр.11 1. СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ 5 КЛАСС Натуральные числа и нуль Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой. Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления. Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Способы сравнения. Округление натуральных чисел. Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание как действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон) умножения. Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий. Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком. Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых. 1 Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений, порядок выполнения действий. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения. Дроби Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь, представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части. Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных дробей. Решение текстовых задач Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем. Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины. Решение основных задач на дроби. Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм. Наглядная геометрия Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы. Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве фигур. Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата. Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади. Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов). Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма. 6 КЛАСС Натуральные числа 2 Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения. Округление натуральных чисел. Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком. Дроби Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части. Дробное число как результат деления. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями. Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция. Применение пропорций при решении задач. Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на проценты. Выражение отношения величин в процентах. Положительные и отрицательные числа Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на координатной прямой. Числовые промежутки. Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости. Буквенные выражения Применение букв для записи математических выражений и предложений. Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и числовые подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента. Формулы, формулы периметра и площади прямоугольника, квадрата, объёма параллелепипеда и куба. Решение текстовых задач Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы. Единицы измерения: массы, стоимости, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины. Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты. Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных выражений по условию задачи. Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм. Наглядная геометрия Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник, окружность, круг. 3 Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный, равнобедренный, равносторонний. Четырёхугольник, примеры четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон, углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира. Построения на клетчатой бумаге. Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры, единицы измерения площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе на квадратной сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади круга. Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии. Построение симметричных фигур. Наглядные представления о пространственных фигурах: параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. Создание моделей пространственных фигур (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов). Понятие объёма, единицы измерения объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. 2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные результаты освоения программы учебного курса «Математика» характеризуются: 1) патриотическое воспитание: проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах; 2) гражданское и духовно-нравственное воспитание: готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного; 3) трудовое воспитание: установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, 4 осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей; 4) эстетическое воспитание: способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве; 5) ценности научного познания: ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности; 6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека; 7) экологическое воспитание: ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения; 8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды: готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других; необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие; способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Познавательные универсальные учебные действия Базовые логические действия: выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа; 5 воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные; выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий; делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии; разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения; выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев). Базовые исследовательские действия: использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение; проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой; самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений; прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях. Работа с информацией: выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи; выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями; оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно. Коммуникативные универсальные учебные действия: воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат; в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и 6 сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения; представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории; понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач; принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей; участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия. Регулятивные универсальные учебные действия Самоорганизация: самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации. Самоконтроль, эмоциональный интеллект: владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи; предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей; оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 5 классе обучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями. Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби. Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой. Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях. Выполнять проверку, прикидку результата вычислений. 7 Округлять натуральные числа. Решение текстовых задач Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов. Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач. Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы, расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины через другие. Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач. Наглядная геометрия Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг. Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических фигур. Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью: радиус, диаметр, центр. Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки. Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса. Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их построения, вычисления площади и периметра. Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины, площади; выражать одни единицы величины через другие. Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, измерения, находить измерения параллелепипеда, куба. Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям, пользоваться единицами измерения объёма. Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в практических ситуациях. К концу обучения в 6 классе обучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы записи числа к другой. Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, сравнивать числа одного и разных знаков. Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами. 8 Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и оценку результата вычислений, выполнять преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий. Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить модуль числа. Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами этой точки. Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел. Числовые и буквенные выражения Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа, находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений, содержащих степени. Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа на простые множители. Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения. Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования. Находить неизвестный компонент равенства. Решение текстовых задач Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом. Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, процентами, решать три основные задачи на дроби и проценты. Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы, используя арифметические действия, оценку, прикидку, пользоваться единицами измерения соответствующих величин. Составлять буквенные выражения по условию задачи. Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной, столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач. Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой диаграмм. Наглядная геометрия Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры равных и симметричных фигур. Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические фигуры и конфигурации, симметричные фигуры. Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур, симметрия, использовать терминологию, связанную с симметрией: ось симметрии, центр симметрии. Находить величины углов измерением с помощью транспортира, строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной мерой углов, распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой углы. Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины через другие. Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке. 9 Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников, использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры, достраивание до прямоугольника, пользоваться основными единицами измерения площади, выражать одни единицы измерения площади через другие. Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка. Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед. Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться основными единицами измерения объёма; Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в практических ситуациях. 10 3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС Количество часов № п/п Наименование разделов и тем программы Всего Контрольные работы 1 Повторение курса 4 класса 4 1 2 Натуральные числа. Действия с натуральными числами 43 4 3 Наглядная геометрия. Линии на плоскости 13 1 4 Обыкновенные дроби 46 3 5 Наглядная геометрия. Многоугольники 11 1 6 Десятичные дроби 37 2 7 Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве 9 8 Повторение и обобщение 7 1 170 13 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Практические работы Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce 2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce 4 11 6 КЛАСС Количество часов № п/п Наименование разделов и тем программы Всего Контрольные работы Практические работы Электронные (цифровые) образовательные ресурсы 1 Повторение курса 5 класса 4 1 2 Натуральные числа 31 2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 3 Наглядная геометрия. Прямые на плоскости 8 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 4 Дроби 33 3 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 5 Наглядная геометрия. Симметрия 8 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 6 Выражения с буквами 7 1 7 Наглядная геометрия. Фигуры на плоскости 14 1 8 Положительные и отрицательные числа 38 2 9 Представление данных 6 10 Наглядная геометрия. Фигуры в пространстве 10 1 11 Повторение, обобщение, систематизация 11 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 12 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 170 14 5 13 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС № п/п Количество часов Тема урока Всего Контрольные работы Практические работы Дата изучения Электронные цифровые образовательные ресурсы 1 Повторение курса 4 класса 1 2 Повторение курса 4 класса 1 3 Повторение курса 4 класса 1 4 Входная контрольная работа за курс 4 класса 1 5 Десятичная система счисления. Ряд натуральных чисел 1 6 Десятичная система счисления. Ряд натуральных чисел 1 7 Натуральный ряд. Число 0 1 8 Натуральный ряд. Число 0 1 9 Натуральные числа на координатной прямой 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e0fc 10 Натуральные числа на координатной прямой 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e2a0 11 Натуральные числа на координатной прямой 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e426 12 Сравнение, округление натуральных чисел 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0ce32 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cc0c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cafe 14 13 Сравнение, округление натуральных чисел 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cf54 14 Сравнение, округление натуральных чисел 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d300 15 Сравнение, округление натуральных чисел 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d440 16 Контрольная работа №1 "Натуральные числа" 1 17 Арифметические действия с натуральными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0eaca 18 Арифметические действия с натуральными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f5ba 19 Арифметические действия с натуральными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f704 20 Арифметические действия с натуральными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0fd8a 21 Арифметические действия с натуральными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1015e 22 Арифметические действия с натуральными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a10c3a 23 Свойства нуля при сложении и умножении, свойства единицы при умножении 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a104ec 24 Свойства нуля при сложении и умножении, свойства единицы при умножении 1 1 15 25 Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения 1 26 Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения 1 27 Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения 1 28 Контрольная работа №2 "Арифметические действия с натуральными числами" 1 29 Делители и кратные числа, разложение числа на множители 1 30 Делители и кратные числа, разложение числа на множители 1 31 Делители и кратные числа, разложение числа на множители 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0ef3e 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a116b2 16 32 Деление с остатком 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1116c 33 Деление с остатком 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a114fa 34 Простые и составные числа 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11a90 35 Простые и составные числа 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11bb2 36 Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11806 37 Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1196e 38 Контрольная работа №3 "Делители и кратные" 1 39 Числовые выражения; порядок действий 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11f18 40 Числовые выражения; порядок действий 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12080 41 Числовые выражения; порядок действий 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a123fa 42 Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f894 43 Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f9fc 1 17 44 Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a121a2 45 Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12558 46 Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12832 47 Контрольная работа №4 "Решение текстовых задач на арифметические действия" 1 48 Точка, прямая, отрезок, луч. Ломаная 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d54e 49 Измерение длины отрезка, метрические единицы измерения длины 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0daee 50 Измерение длины отрезка, метрические единицы измерения длины 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0df3a 51 Окружность и круг 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d684 52 Окружность и круг 1 53 Практическая работа по теме "Построение узора из окружностей" 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12cba 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d7e2 18 54 Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1302a 55 Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы 1 56 Измерение углов 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1319c 57 Измерение углов 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a132fa 58 Измерение углов 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13476 59 Практическая работа по теме "Построение углов" 1 60 Контрольная работа №5 "Наглядная геометрия. Линии на плоскости" 1 61 Дробь. Правильные и неправильные дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13764 62 Дробь. Правильные и неправильные дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13c8c 63 Дробь. Правильные и неправильные дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14146 64 Дробь. Правильные и неправильные дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a153f2 65 Дробь. Правильные и неправильные дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15582 66 Основное свойство дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a143e4 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13606 1 19 67 Основное свойство дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1451a 68 Основное свойство дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1463c 69 Основное свойство дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1475e 70 Основное свойство дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14c90 71 Основное свойство дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14de4 72 Основное свойство дроби 1 73 Контрольная работа №6 "Дробь. Основное свойство дроби" 1 74 Сравнение дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14f74 75 Сравнение дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a151f4 76 Сравнение дробей 1 77 Сравнение дробей 1 78 Сложение и вычитание обыкновенных дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17cc4 79 Сложение и вычитание обыкновенных дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17e54 80 Сложение и вычитание обыкновенных дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1802a 1 20 81 Сложение и вычитание обыкновенных дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a181ce 82 Сложение и вычитание обыкновенных дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1835e 83 Сложение и вычитание обыкновенных дробей 1 84 Сложение и вычитание обыкновенных дробей 1 85 Сложение и вычитание обыкновенных дробей 1 86 Смешанная дробь 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1592e 87 Смешанная дробь 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15a5a 88 Смешанная дробь 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15b68 89 Смешанная дробь 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15e2e 90 Контрольная работа №7 "Арифметические действия с обыкновенными дробями" 1 91 Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a184e4 92 Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18692 1 21 93 Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18a20 94 Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18b56 95 Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19088 96 Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19560 97 Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a196a0 98 Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a198da 99 Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18c5a 100 Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18e76 101 Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18f7a 22 102 Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a199f2 103 Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a2ee 104 Применение букв для записи математических выражений и предложений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a3fc 105 Применение букв для записи математических выражений и предложений 1 106 Контрольная работа №8 "Обыкновенные дроби" 1 107 Многоугольники. Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16ae0 108 Многоугольники. Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16c7a 109 Практическая работа по теме "Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге" 1 110 Треугольник 1 111 Треугольник 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a51e 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16e1e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16194 23 112 Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16fe0 113 Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17184 114 Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17328 115 Периметр многоугольника 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1691e 116 Периметр многоугольника 1 117 Контрольная работа №9 "Наглядная геометрия. Многоугольники" 1 118 Десятичная запись дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b55e 119 Десятичная запись дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b87e 1 24 120 Десятичная запись дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1bcfc 121 Сравнение десятичных дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1c49a 122 Сравнение десятичных дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1c63e 123 Сравнение десятичных дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cb02 124 Сравнение десятичных дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cc2e 125 Сравнение десятичных дробей 1 126 Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ce4a 127 Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cf62 128 Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d174 129 Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d516 130 Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d64c 131 Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d750 132 Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d85e 133 Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d962 25 134 Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1da7a 135 Контрольная работа №10 "Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей" 1 136 Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e01a 137 Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e150 138 Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e268 139 Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e3da 140 Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2 141 Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2 142 Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e5f6 143 Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e704 144 Действия с десятичными дробями 1 145 Округление десятичных дробей 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e826 26 146 Округление десятичных дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1eb50 147 Округление десятичных дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ec68 148 Округление десятичных дробей 1 149 Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ef10 150 Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f028 151 Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f136 152 Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 153 Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 154 Контрольная работа №11 "Десятичные дроби" 1 155 Многогранники. Изображение многогранников. Модели пространственных тел 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f23a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a69a 27 156 Многогранники. Изображение многогранников. Модели пространственных тел 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ad2a 157 Прямоугольный параллелепипед, куб. Развёртки куба и параллелепипеда 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a802 158 Прямоугольный параллелепипед, куб. Развёртки куба и параллелепипеда 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a924 159 Практическая работа по теме "Развёртка куба" 1 160 Объём куба, прямоугольного параллелепипеда 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b09a 161 Объём куба, прямоугольного параллелепипеда 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b248 162 Объём куба, прямоугольного параллелепипеда 1 163 Объём куба, прямоугольного параллелепипеда 1 164 Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1faaa 165 Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1fc08 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1aef6 28 166 Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a200a4 167 Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a201f8 168 Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20388 169 Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2069e 170 Контрольная работа № 12 за курс 5 класса 1 1 170 13 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 4 29 6 КЛАСС № п/п Количество часов Тема урока Всего Контрольные работы Практические работы Дата изучения Электронные цифровые образовательные ресурсы 1 Повторение курса 5 класса 1 2 Повторение курса 5 класса 1 3 Повторение курса 5 класса 1 4 Входная контрольная работа за курс 5 класса 1 5 Арифметические действия с многозначными натуральными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a208ec 6 Арифметические действия с многозначными натуральными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20aea 7 Арифметические действия с многозначными натуральными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2140e 8 Арифметические действия с многозначными натуральными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21580 9 Арифметические действия с многозначными натуральными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a216de 1 30 10 Арифметические действия с многозначными натуральными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2180a 11 Числовые выражения, порядок действий, использование скобок 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20c48 12 Числовые выражения, порядок действий, использование скобок 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20d6a 13 Числовые выражения, порядок действий, использование скобок 1 14 Числовые выражения, порядок действий, использование скобок 1 15 Числовые выражения, порядок действий, использование скобок 1 16 Округление натуральных чисел 1 17 Округление натуральных чисел 1 18 Округление натуральных чисел 1 19 Контрольная работа №1 "Натуральные числа" 1 20 Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21274 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22a3e 31 21 Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22b9c 22 Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2340c 23 Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное 1 24 Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное 1 25 Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное 1 26 Делимость суммы и произведения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22d2c 27 Делимость суммы и произведения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a23254 28 Деление с остатком 1 29 Деление с остатком 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24104 30 Решение текстовых задач 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21e90 31 Решение текстовых задач 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2226e 32 32 Решение текстовых задач 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22412 33 Решение текстовых задач 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a226e2 34 Решение текстовых задач 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a228a4 35 Контрольная работа №2 "Делимость натуральных чисел. НОД и НОК" 1 36 Перпендикулярные прямые 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24442 37 Перпендикулярные прямые 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24596 38 Параллельные прямые 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a248d4 39 Параллельные прямые 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24a32 40 Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24776 41 Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке 1 42 Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a242a8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24eb0 33 длина маршрута на квадратной сетке 43 Контрольная работа №3 "Перпендикулярные и паралельные прямые" 1 44 Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a261fc 45 Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26670 46 Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26936 47 Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26ab2 48 Сравнение и упорядочивание дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2721e 49 Сравнение и упорядочивание дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2749e 50 Сравнение и упорядочивание дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a275ac 51 Десятичные дроби и метрическая система мер 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2638c 52 Десятичные дроби и метрическая система мер 1 1 34 53 Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a276c4 54 Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a277dc 55 Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a27d40 56 Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a27ec6 57 Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a27c00 58 Контрольная работа №4 "Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями" 1 59 Отношение 1 60 Отношение 1 61 Деление в данном отношении 1 62 Деление в данном отношении 1 63 Масштаб, пропорция 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a282c2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28448 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28a7e 35 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28c22 64 Масштаб, пропорция 1 65 Контрольная работа №5 "Отношение. Пропорция" 1 66 Понятие процента 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28d76 67 Понятие процента 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28efc 68 Вычисление процента от величины и величины по её проценту 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29064 69 Вычисление процента от величины и величины по её проценту 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a291e0 70 Вычисление процента от величины и величины по её проценту 1 71 Вычисление процента от величины и величины по её проценту 1 72 Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26512 73 Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2818c 74 Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29546 1 36 75 Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29a46 76 Контрольная работа №6 "Проценты" 1 77 Практическая работа по теме "Отношение длины окружности к её диаметру" 1 78 Осевая симметрия. Центральная симметрия 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2509a 79 Осевая симметрия. Центральная симметрия 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a25428 80 Построение симметричных фигур 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a252ca 81 Построение симметричных фигур 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a257fc 82 Практическая работа по теме "Осевая симметрия" 1 83 Симметрия в пространстве 1 84 Контрольная работа №7 "Наглядная геометрия. Симметрия" 1 85 Применение букв для записи математических выражений и предложений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2b274 86 Буквенные выражения и числовые подстановки 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2b972 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29d34 1 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29bea Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2598c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a25ae0 1 37 87 Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2bada 88 Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2bbe8 89 Формулы 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2bd14 90 Формулы 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2be40 91 Контрольная работа №8 "Буквенные выражения. Формулы" 1 92 Четырёхугольник, примеры четырёхугольников 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a19e 93 Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a2f2 94 Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей 1 95 Измерение углов. Виды треугольников 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a75c 96 Измерение углов. Виды треугольников 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ab94 97 Периметр многоугольника 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29eb0 1 38 98 Периметр многоугольника 1 99 Площадь фигуры 1 100 Площадь фигуры 1 101 Формулы периметра и площади прямоугольника 1 102 Формулы периметра и площади прямоугольника 1 103 Приближённое измерение площади фигур 1 104 Практическая работа по теме "Площадь круга" 1 105 Контрольная работа №9 "Фигуры на плоскости" 1 106 Целые числа 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2bf6c 107 Целые числа 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c07a 108 Целые числа 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c17e 109 Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c886 110 Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ca3e 111 Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2cba6 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ae8c 1 39 112 Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля 1 113 Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля 1 114 Числовые промежутки 1 115 Положительные и отрицательные числа 1 116 Положительные и отрицательные числа 1 117 Сравнение положительных и отрицательных чисел 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ce30 118 Сравнение положительных и отрицательных чисел 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2cf48 119 Сравнение положительных и отрицательных чисел 1 120 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2d830 121 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2d984 122 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2dab0 123 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ddee 40 124 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2defc 125 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e384 126 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e5f0 127 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e762 128 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2eb90 129 Контрольная работа №10 "Положительные и отцательные числа. Сложение и вычитание положительных и отрицаельных чисел" 1 130 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ecf8 131 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ee10 1 41 132 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 133 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 134 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 135 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 136 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 137 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 138 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 139 Решение текстовых задач 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3035a 140 Решение текстовых задач 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a304c2 141 Решение текстовых задач 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a305e4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2f248 42 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a30706 142 Решение текстовых задач 1 143 Контрольная работа №11 "Арифметические действия с положительными и отрицательными числами" 1 144 Прямоугольная система координат на плоскости 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a30ca6 145 Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a311d8 146 Столбчатые и круговые диаграммы 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3178c 147 Практическая работа по теме "Построение диаграмм" 1 148 Решение текстовых задач, содержащих данные, представленные в таблицах и на диаграммах 1 149 Решение текстовых задач, содержащих данные, представленные в таблицах и на диаграммах 1 150 Прямоугольный параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a319c6 151 Прямоугольный параллелепипед, куб, призма, 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a31afc 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a318ae 43 пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера 152 Изображение пространственных фигур 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3206a 153 Изображение пространственных фигур 1 154 Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса 1 155 Практическая работа по теме "Создание моделей пространственных фигур" 1 156 Понятие объёма; единицы измерения объёма 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a321c8 157 Объём прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объёма 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3234e 158 Объём прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объёма 1 159 Контрольная работа № 12 "Наглядная геометри. Пространственные фигуры" 1 160 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3252e 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a328f8 44 161 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a32a9c 162 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a32bd2 163 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3312c 164 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33352 165 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33596 166 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33780 167 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a338b6 45 168 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a339ce 169 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33ad2 170 Итоговая контрольная работа 1 1 170 14 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 5 46