Конкурс боевого листа

18.02.2016

Школьный конкурс боевых листков посвященного Дню защитника Отечества, прошел 17 февраля среди 5-6 классов. Его главными целями и задачами являются:

  • способствовать нравственному и патриотическому воспитанию подрастающего поколения;
  • содействовать приобщению учащихся к военной истории России;
  • сохранение исторической памяти;
  • приобщение учащихся к краеведческой и поисковой деятельности;
  • развитие литературно-творческих и художественных способностей учащихся.

Для участия в конкурсе были приглашены группы учащихся (редколлегии) в количестве 3 человек. Время на оформление боевого листка – 1 час. По окончании работы участники конкурса провели презентацию боевого листка, рассказывая о его содержании.

В конкурсе приняли участие 9 классов.

В состав жюри конкурса вошли:

  • Сорокина Екатерина Григорьевна, учитель ИЗО;
  • Кашина Анастасия Дмитриевна, педагог-организатор;
  • Солодова Наталия александровна, заместитель директора по ВР;
  • Чергинец Юлия Геннадьевна, учитель истории и обществознания;
  • Представители Совета обучающихся "Перспектива"

Жюри оценивало боевые листки по следующим критериям:

  • содержание заметок;
  • художественное оформление;
  • наличие фотографий, их соответствие содержанию, подписи;
  • соответствие требованиям к оформлению боевого листка.

ПОБЕДИТЕЛЯМИ КОНКУРСА СТАЛИ:

I место - боевой листок 5Г класса и 6Б, 6Г классов.Хочу такой сайт

II место – боевой листок 5Д класса и 6В класса.

III место – боевой листок 5б класса и 6А, 6Д класов .

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 02.11.2020

Дата обновления: 02.11.2020

Дата публикации: 18.02.2016

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».