Итоги школьного проекта "Наша клумба"

17.10.2019

Основная часть детства и юности каждого человека проходит в школе. Школа – это общий дом, где рядом существуют встречи и расставания, взлёты и падения, радость и слёзы. Всё самое главное в судьбе человека начинается со школы. Как заботливая и добрая мать, она отдает всё самое ценное, что у неё есть, не требуя ничего взамен.   

Школьный двор — «визитная карточка» учебного заведения. Уже при первом взгляде на него, входящий может составить мнение о школе. Цветники и клумбы являются одним из основных средств декоративного оформления земельных территорий. В летний и осенний периоды уже невозможно представить школу без цветников. Они выступают в роли «изюминки», придают шарм и неповторимость пришкольному участку.

В 2019 году ученики 2 «Б» класса (классный руководитель Ведерникова Е.А.) и их родители впервые реализовали проект «Наша клумба» на территории школы.

 

Цели проекта: 

  • декоративное оформление пришкольного участка;
  • формирование ключевых компетентностей учащихся в реализации принципа связи обучения с жизнью.

 

Задачи проекта:

  • развитие ответственной позиции детей по отношению к окружающему миру;
  • усовершенствование экологически привлекательного пространства возле школы;
  • формирование комфортной среды для обучающихся;
  • создание эстетического удовольствия для общества;
  • воспитание трудолюбия, бережного отношения к окружающей природе, уважение к результатам труда.

 

Организационный этап

С целью организации деятельности по реализации проекта было организовано родительское собрание, на котором обсудили возможную помощь родителей обучающихся. С детьми были проведены беседы о декоративно-художественном оформлении клумбы. Классным руководителем был составлен план работы.

Исследовательский этап

Прежде, чем приступить к работе по оформлению клумб, было проведено небольшое исследование - изучение литературы по данной теме, знакомство с видами оформления клумб, используемыми цветами, способами цветового оформления. Оценив свои возможности, необходимые для реализации проекта, ребята 2 «Б» класса и их родители пришли к выводу, что для достижения цели подходит вариант: озеленение пришкольной территории своими силами! Посадочный материал был предоставлен родителями обучающихся.

Учитывая местоположение участка в школьном дворе, была выбрана круглая форма клумбы. Исходя из особенностей почвы и экологических условий (освещённость – весь световой день, недостаточная влажность, высокая температура воздуха с мая по сентябрь), было решено использовать светолюбивые цветочные культуры.

 

Практический этап

Весной начался сбор семян необходимых растений. Затем был осуществлён посев семян на рассаду. В фазе 4-х листочков рассада была пересажена в отдельные ёмкости.

В июне в клумбу были высажены следующие растения: колеус, бархатцы, циния, петуния, васильки и сухоцветы. Многие из этих растений неприхотливы и не требуют особого ухода. После посадки цветы поливали каждый день в течение двух недель, потом – согласно потребностям растений и в соответствии с погодными условиями.

 

Заключительный этапХочу такой сайт

В результате  работы над проектом 2 «Б» класс не только  оказали посильную помощь в благоустройстве школы, но и обогатили свои знания о видах цветов, которые можно выращивать в наших условиях,  стали лучше разбираться в правилах выращивания растений и ухода за ними.

Активные участники проекта были награждены благодарственными письмами.

Мы благодарим за проделанную работу и личный вклад в озеленение школы семьи:   

- Курова Климентия,

- Чигвинцевой Анастасии,

- Мясниковой Виктории,

- Зацаринского Олега

 

Спасибо за вашу активную гражданскую позицию и неравнодушное отношение к воспитанию подрастающего поколения.

 

Также хочется сказать огромное спасибо всем обучающимся 5-10 классов, которые в течение летнего периода приняли участие в работе школьного трудового отряда "Импульс". Ребята разбили газоны, клумбы и посадили множество цветов, ухаживали за комнатными и уличными растениями, привели в порядок школьную территорию, осуществили побелку стволов деревьев и бордюров тротуаров, обрезали сухие ветки у деревьев и кустарников, оказали помощь в мелком ремонте парт и стульев, а также в подготовке кабинетов к новому учебному году… 

Хочется отметить, что работа в трудовом отряде  «ИМПУЛЬС» дала ребятам больше, чем просто трудовое воспитание, она дала им осознание важности сохранения чистоты и порядка в школе, необходимость озеленения школьной территории, ответственность за свои поступки, а в целом и за природу своей Родины.

 


     



Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 02.11.2020

Дата обновления: 02.11.2020

Дата публикации: 17.10.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».