30.03.2023
30 МАРТА 2023 года МАОУ СОШ № 85 для учителей НОО, ОО, СОО, руководителей и заместителей руководителя ОО города Екатеринбурга провела Методическую гостиную на тему "Эффективные механизмы и практики образования детей с ОВЗ в общеобразовательной организации".
На Методической гостиной были представлены практические разработки по теме. Участники познакомились с успешным опытом тьюторского и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, обогатили свою педагогическую копилку эффективными подходами к воспитанию, коррекции и развитию обучающихся, к построению индивидуальных траекторий достижения образовательных результатов.
Опыт работы на мастер-классах представили:
МАОУ СОШ № 106, Соколова Ирина Михайловна, заместитель директора, педагог-психолог; Малыгина Наталья Альбертовна, учитель-логопед «Система комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразова-тельной организации»
МАОУ СОШ № 85 Красильникова
Ольга Александровна, зам. директора,
Белоцерковская Ольга Витальевна, учитель начальных классов «Воспитательная работа с детьми ОВЗ»
МАОУ СОШ № 137 Поодксенова Ирина
Валерьевна, учитель начальных классов, учитель-логопед "Экспресс-диагностика по выявлению причин
неуспешного освоения русского языка младшими школьниками и методы
коррекционного воздействия"
Канцырева Алина
Константиновна, учитель-дефектолог «Планирование результатов по учебным курсам для детей с ОВЗ»,
МАОУ СОШ № 17 Вершинина Ирина Николаевна, учитель логопед «Создание специальных условий обучающимся с ОВЗ
на уроках в начальной школе»
МАОУ СОШ № 18 Знаменская Анастасия
Вячеславовна, учитель-логопед, Богомаз Оксана Николаевна, педагог-психолог «Особенности тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации
инклюзивной практики в общеобразовательном учреждении»,
МАОУ СОШ № 27 Тофанило Елена
Александровна, заместитель директора, педагог-психолог «Использование камешков Марблс и кабошонов в коррекционной работе с
детьми ОВЗ»
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.05.2023
Дата обновления: 21.05.2023
Дата публикации: 30.03.2023