учебный план ООО 2024-2025 учебный год

Приложение 2.
к ООП - ОП ООО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 85
(МАОУ СОШ № 85)
620149, Российская Федерация, г. Екатеринбург,
ул. Серафимы Дерябиной, 49а Тел./факс 240-50-24

ПРИНЯТО :
На педагогическом совете
Протокол № /
от «*$&
г

УТВЕРЖД/ю:
ДиректжхМАОУ СОШ № 85
X/ '
Н.А.Ващук
При^'№
от
SO^^r.
Ввести в действие с 01.09.2024г

Учебный план
основного общего образования
2024 - 2025 учебный год

Екатеринбург 2024

Пояснительная записка
к учебному плану
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 85 Ленинского района города Екатеринбурга
на 2024-2025 учебный год
Основные положения
1. Учебный план — документ, который определяет перечень, трудоемкость,
последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено
Федеральным законом об образовании, формы промежуточной аттестации обучающихся.
2.

Учебный план МАОУ СОШ № 85 города Екатеринбурга, реализующий

образовательную программу основного общего образования, относящуюся к уровню основного
общего образования, сформирован в соответствии с нормативными документами, с учетом
основной образовательной программы основного общего образования (далее ООП ООО),
обеспечивающей

достижение

общеобразовательных

обучающимися

программ,

установленных

результатов

освоения

федеральными

основных

государственными

образовательными стандартами.
3. Нормативно- правовая база:
- Закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» часть 3 статьи 28 (с изменениями).
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115 "Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрирован 20.04.2021 №
63180)
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 "Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования" (Зарегистрирован 05.07.2021 № 64101);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.07.2022 № 568 "О
внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного
общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской
Федерации от 31 мая 2021 г. № 287" (Зарегистрирован 17.08.2022 № 69675)
2

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 28.09.2020 № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи" (Зарегистрирован 18.12.2020 № 61573)
-Приказ Минпросвещения России от 16.11.2022 N 993 "Об утверждении федеральной
образовательной программы основного общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте
России 22.12.2022 N 71764) с изменениями и дополнениями от: 21 июля 2023 г., 21 февраля, 21
мая 2024 г.
- Приказ Министерства просвещения РФ от 1 февраля 2024 г. N 62 «О внесении
изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации»
- Приказ Министерства просвещения РФ от 27 декабря 2023 г. N 1028 «О внесении
изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации»
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.01.2024 № 31
"О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской
Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных
государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного
общего образования" (Зарегистрирован 22.02.2024 № 77330)
- санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020 № 28 (далее - СП 2.4.3648-20);
- санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 (далее - СанПиН 1.2.3685-21);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 №
816

«Об

утверждении

Порядка

применения

организациями,

осуществляющими

образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий при реализации образовательных программ»;
- Устав МАОУ СОШ №85
- Лицензия на право ведения образовательной деятельности Серия 66Л01 № 0005072 от
28.03.2016 г. выдана Министерством
- Свидетельство о государственной аккредитации рег. № 8948 от 28.03.2016 г. выдано
Министерством общего и профессионального образования Свердловской области, серия 66А01
№ 0002591 с приложением.
4. Учебный план является частью образовательных программ МАОУ СОШ № 85,
3

Основной образовательной программы основного общего образования ФГОС ООО - срок
реализации 5 лет.
5. Учебный план на 2024-2025 учебный год обеспечивает выполнение санитарноэпидемиологических требований СП 2.4.3648-20 и гигиенических нормативов и требований
СанПиН 1.2.3685-21.
6. В целях реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с
образовательной программой образовательной организации осуществляется деление классов на
две группы при проведении учебных занятий по «Иностранному языку», «Труду (технологии)»,
«Информатике и ИКТ».
7. При необходимости организации обучения в очно-заочной и (или) заочной формах
учебные планы основаны на требованиях ФГОС основного общего образования. Уменьшать
количество обязательных учебных предметов запрещено. Соотношение часов классно-урочной
и самостоятельной работы обучающихся определяется образовательной организацией
самостоятельно.
8. При реализации образовательных программ МАОУ СОШ № 85 использует:
-учебники, утвержденные приказом Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858;
При изучении предметов, курсов части, формируемой участниками образовательных
отношений, используются учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в
перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к
использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных
программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
Особенности учебного плана
На уровне основного общего образования в 2024-2025 учебном году МАОУ СОШ № 85
использует учебный план на параллелях V-IX-х классов (обновленный ФГОС ООО).
Учебный план для V-IX-х классов формируется в соответствии с Федеральным
Государственным

Образовательным

Стандартом

основного

общего

образования,

утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 287 от
31.05.2021 и Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18.07.2022 № 568
"О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного
общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской
Федерации от 31 мая 2021 г. № 287" (Зарегистрирован 17.08.2022 № 69675) и состоит из двух
частей - обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
Учебные планы параллелей могут отличаться в зависимости от запросов участников
образовательных отношений. В условиях реализации основной образовательной программы
основного общего образования родителям (законным представителям) обучающихся
4

предоставляется возможность выбора индивидуальной траектории развития обучающегося.
Цель учебного плана: обеспечение планируемых результатов по достижению
обучающимися

V-IX

компетентностей,
государственными

классов

универсальных

определяемых
потребностями

учебных

личностными,
и

возможностями

действий,

компетенций

и

семейными,

общественными,

учащегося,

индивидуальными

особенностями его развития и состояния здоровья, представленными ФГОС ООО.
Задачи учебного плана:
- Обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования.
- Обеспечение доступности получения качественного основного общего образования,
достижение планируемых результатов освоения Основной образовательной программы
основного общего образования всеми учащимися.
- Обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения
каждого обучающегося, формирование образовательного базиса, основанного не только на
знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности.
- Воспитание гражданственности, уважения к правам и свободе человека, трудолюбия,
любви к окружающей природе, Родине, семье.
Режим функционирования учреждения.
Образовательный процесс проводится во время учебного года, который начинается со 01
сентября 2023 года.
Продолжительность учебного года при получении основного общего образования
составляет 34 недели. Для 9 классов окончание учебного года определяется в соответствии с
расписанием государственной итоговой аттестации.
Продолжительность урока - 40 минут. Режим работы: 5-ти дневная учебная неделя в очной
форме.
Продолжительность учебных четвертей составляет: I четверть – 8 учебных недель (для
5–9 классов), II четверть – 8 учебных недель (для 5–9 классов), III четверть – 11 учебных недель
(для 5–9 классов), IV четверть – 7 учебных недель (для 5–9 классов). Продолжительность
каникул по окончании I четверти (осенние каникулы) – 9 календарных дней (для 5–9 классов);
по окончании II четверти (зимние каникулы) – 9 календарных дней (для 5–9 классов);
по окончании III четверти (весенние каникулы) – 9 календарных дней (для 5–9 классов);
по окончании учебного года (летние каникулы) – не менее 8 недель.
Трудоемкость учебных предметов учитывается при составлении расписания занятий с
учетом дневной и недельной умственной работоспособности учащихся и шкалой трудности
учебных предметов. В расписании занятий различные по сложности предметы распределены в
течение дня и недели. Продолжительность перемены между урочной и внеурочной
деятельностью составляет не менее 20-30 минут, за исключением обучающихся с ОВЗ,
обучение которых осуществляется по специальной индивидуальной программе развития.
5

Учебный план определяет максимально допустимую нагрузку при 5 дневной учебной
неделе для V-IХ классов: V класс- 29 часов в неделю, VI класс- 30 часов, VII класс- 32 часа, VIII
класс- 33 часа, IХ класс- 33 часа; предусматривает рациональный баланс между обязательной
частью и частью, формируемой участниками образовательных отношений (ФГОС-70% на 30%).
9.

Расписание

уроков

составляется

отдельно

для

обязательных

занятий,

дополнительных/факультативных занятий, консультаций.
10. Объем домашних заданий по всем предметам предполагает затраты времени на его
выполнение, не превышающее (в астрономических часах) в V классах - 2 часа, в VI - VIII
классах по 2,5 часа, IX классах – 3,5 часа.
11. Обучение осуществляется в две смены. Учебные занятия начинаются в первой смене
в 8-30. Во второй

смене 13.30.

Проведение

«нулевых» уроков не допускается.

Продолжительность перемен между 1-6 уроками составляет 15 минут, 6-8 уроками - 5 минут.
Внеурочная деятельность проводятся с перерывом не менее 20-30 минут после последнего
урока.

Расписание

звонков

классов

ежегодно

утверждается

приказом

директора

образовательной организации на начало нового учебного года.
12. Образовательный процесс осуществляется в рамках классно-урочной системы.
Основной формой организации образовательного процесса является урок. В качестве
дополнительных форм организации образовательного процесса применяются лабораторные
работы, практические занятия, интерактивные уроки, интегрированные уроки.
13. Порядок, формы и периодичность промежуточной аттестации регламентируется
«Положением о порядке, формах и периодичности текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся» (утверждено приказом № 153 –ОД от 30.08.2021 г.).
14. Текущий контроль происходит в форме выставления поурочных отметок за
различные виды деятельности обучающихся в результате контроля, проводимого учителем.
15. Текущая аттестация — это оценка качества усвоения содержания компонентов
какой-либо части (темы) конкретной учебной дисциплины, предмета в процессе ее изучения
обучающимися по результатам проверки (проверок) по четвертям, году в V, VI, VII, VIII, IХ
классах.
16. Промежуточная аттестация проводится за 10 дней до окончания учебного года.
17. Промежуточная

аттестация

проводится

по

учебным

предметам,

курсам,

дисциплинам, модулям, по которым образовательной программой предусмотрено проведение
промежуточной аттестации, в сроки, предусмотренные образовательной программой (по
итогам учебного года).
Формами промежуточной аттестации являются:

-

диктант;
контрольная работа;
комплексная работа;
6

тестирование;
зачет;
сдача нормативов по физической культуре.
18. При разработке содержания учебного предмета «Физическая культура» учитывается

-

состояние здоровья обучающихся и деление их в зависимости от состояния здоровья на три
группы: основную, подготовительную и специальную медицинскую (письмо Министерства
образования и науки Российской Федерации от 31.10.2003 № 13-8 51-263/123 «Об оценивании
и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе
для занятий физической культурой»).
Структура Учебного плана ООО МАОУ СОШ № 85:
Учебный план V-IХ классов обеспечивает введение в действие и реализацию требований
ФГОС основного общего образования, определяет общий объем нагрузки и максимальный
объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных
областей по классам (годам обучения).
Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных
предметных областей для всех имеющих государственную аккредитацию образовательных
организаций, реализующих образовательную программу основного общего образования, и
учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,
определяет время, отводимое на изучение содержания образования, обеспечивающего
реализацию интересов и потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей)
в соответствии с возможностями образовательной организации.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,
предусматривает увеличение учебных часов с учетом образовательных потребностей и
интересов обучающихся.
4. Учебный план основного общего образования
-

При составлении Учебного плана используется Федеральная образовательная

программа основного общего образования, утвержденная приказом Минпросвещения России
от 18.05.2023 под № 370), одобрена решением федерального учебно-методического
объединения по общему образованию, протокол от 14 апреля 2023 г. № 1/23 (Вариант 1)
-

Обязательная часть учебного плана определяет состав

учебных предметов

обязательных предметных областей и учебное время, отводимое на их изучение по классам
(годам) обучения. Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования,
которое обеспечивает решение важнейших целей современного основного общего образования:
- воспитание российской гражданской идентичности обучающихся;
7

- формирование уважительного отношения к закону и правопорядку, осознания своих
обязанностей перед семьей, обществом, Отечеством;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности
обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и
познанию,
- формирование целостного мировоззрения;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на
основе личностного выбора;
- формирование коммуникативной компетентности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни, экологически
целесообразного образа жизни;
- формирование осознания значимости профессиональной деятельности для человека в
интересах устойчивого развития общества и природы.
Основные задачи реализации предметных областей:
Русский язык и литература
Предметная область включает два учебных предмета: «Русский язык» и «Литература».
На изучение учебного предмета «Русский язык» в пятом классе предусмотрено 5 часов в
неделю, в шестом - 6 часов в неделю, в седьмом - 4 часа в неделю, в восьмых и девятых классах
- 3 часа в неделю.
На учебный предмет «Литература» в пятых, шестых и девятых классах отведено 3 часа в
неделю, в седьмых и восьмых классах - 2 часа в неделю.
Иностранный язык
Предметная

область

включает

два

учебных

предмета:

«Иностранный

язык

(английский)», «Второй иностранный язык (немецкий)» по выбору обучающихся.
В соответствии с п.18.3.1. ФГОС основного общего образования учебные предметы
«Иностранный язык», «Второй иностранный язык» входят в обязательную предметную область
учебного плана. При составлении основной образовательной программы МАОУ СОШ №85
используется вариант учебного плана для V-IX классов, предусматривающий изучение второго
иностранного языка (немецкого) в качестве обязательного, по соответствующему запросу
родителей (законных представителей) обучающихся и имеющихся условий в школе.
На изучение учебного предмета «Иностранный язык (английский)» основной
образовательной программой предусмотрено 3 часа в неделю. При изучении учебного предмета
«Второй иностранный язык (немецкий)» образовательной программой предусмотрено 1 час в
неделю. При проведении занятий по иностранному языку осуществляется деление класса на две
группы.
Основная цель изучения иностранных языков в школе - формирование у школьников
8

иноязычной коммуникативной компетенции: способности и готовности осуществлять
иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иноязычная
коммуникативная компетенция предусматривает также развитие коммуникативных умений в
основных видах речевой деятельности: говорении, понимании воспринимаемого на слух
(аудировании), чтении и письме. Предметное содержание речи определяется на основе сфер
общения (социально-бытовой, социально-культурной, учебно-трудовой), ситуаций общения и
выделенной на их основе тематики общения
Математика и информатика
Предметная область представлена учебными предметами «Математика», «Алгебра»,
«Геометрия», «Вероятность и статистика», «Информатика».
Предмет «Математика» изучается в пятых-шестых классах 5 часов в неделю, «Алгебра»
и «Геометрия», «Вероятность и статистика» изучаются в седьмых-девятых классах 3 часа и 2
часа и 1 час в неделю соответственно, предмет «Информатика» изучается в седьмых-девятых
классах 1 час в неделю.
Предметная область направлена на осознание значения математики в повседневной
жизни человека. Формирование представлений о социальных, культурных и исторических
факторах становления математической науки. Понимание роли информационных процессов в
современном мире. Формирование представлений о математике как части общечеловеческой
культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы
и явления.
Общественно-научные предметы
Формирование

мировоззренческой,

ценностно

-

смысловой

сферы

учащихся,

личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности,
правового самосознания, политкультурности, толерантности, приверженности ценностям,
закрепленным в Конституции Российской Федерации. Понимание основных принципов жизни
общества, роли окружающей среды как важного фактора формирования качеств личности, ее
социализации.
Владение экологическим мышлением, обеспечивающим понимание взаимосвязи между
природными, социальными, экономическими и политическими явлениями, их влияние на
качество жизни человека и качество окружающей его среды.
Осознание своей роли в целостном многообразном и быстро изменяющемся глобальном
мире.
В V-IV классах на предметную область ОДНКНР является логическим продолжением
предметной области (учебного предмета) ОРКиСЭ. В рамках предметной области ОДНКНР
возможна реализация учебных предметов, учитывающих региональные, национальные и
9

этнокультурные особенности народов Российской Федерации, которые обеспечивают
достижение следующих результатов:
воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию;
воспитание веротерпимомсти, уважительного отношения к религиозным чувствам, взглядам
людей или их отсутствию;
знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных
традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в
поступках, поведении, расточительном потребительстве;
формирование представлений об основах светской этики, культуры традиционных
религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении
гражданского общества и российской государственности;
понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества;
формирование представлений об исторической роли традиционных религий и
гражданского общества в становлении российской государственности;
Естественно — научные предметы
Формирование целостной научной картины мира. Понимание возрастающей роли
естественных наук и научных исследований в современном мире. Овладение научным
подходом к решению различных задач. Овладение умениями формулировать гипотезы,
конструировать, проводить эксперименты, оценивать полученные результаты. Воспитание
ответственного и бережного отношения к окружающей среде. Формирование умений
безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования. Проведение точных
измерений и адекватной оценки полученных результатов.
Искусство
Осознание

значения

искусства

и

творчества

в

личной

и

культурной

самоиндентификации личности. Развитие эстетического вкуса, художественного мышления
учащихся,

способности

воспринимать

эстетику

природных

объектов.

Развитие

индивидуальных творческих способностей учащихся, формирование устойчивого интереса к
творческой деятельности. Формирование интереса и уважительного отношения к культурному
наследию и ценностям народов России.
Труд (технология)
Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения
прикладных учебных задач. Активное использование знаний, полученных при изучении других
учебных предметов и сформированных универсальных учебных действий. Совершенствование
умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности.
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
Физическое,

эмоциональное,

интеллектуальное,

социальное

развитие

личности
10

учащихся с учетом исторической, общекультурной и ценностной составляющей предметной
области. Понимание личной и общественной значимости современной культуры безопасности
жизнедеятельности. Развитие двигательной активности учащихся, достижение положительной
динамики

в

развитии

основных

физических

качеств

и

показателях

физической

подготовленности.
Учебный план направлен на достижение учащимися личностных результатов
(готовность учащихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их
мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности), метапредметных
результатов (освоение межпредметных связей, способность использования регулятивных,
коммуникативных, познавательных учебных действий в учебной, социальной практике),
предметных результатов (получение нового знания в рамках учебного предмета, его
преобразование, применение в различных ситуациях).
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,
используются следующим образом:
- 1 час в неделю в 5-м классе «Функциональная грамотность»;
- 1час в неделю в 5-м классе «ОБЗР»;
- 1 час в неделю в 5-9 классах второй иностранный язык (немецкий);
- 1 час в неделю в 7 классах отведен на курс «Финансовая грамотность». Данный курс дает
возможность обучающимся научиться оперативно реагировать на изменения в экономической
ситуации, проявлять самостоятельность и личную ответственность за свое финансовое
поведение, отстаивать свои права и формировать активную жизненную позицию.
План внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей и
потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности.
План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы
организации, объем внеурочной деятельности на уровне основного общего образования (в год
не более 340 часов) с учетом интересов обучающихся и возможностей образовательной
организации.
Содержание занятий в рамках внеурочной деятельности сформировано с учетом
пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и осуществляется
посредством различных форм организации, отличных от урочной системы обучения. Время,
отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально
допустимой недельной нагрузки обучающихся.

11

Учебный (недельный) план основного общего образования
Предметные области

Учебные предметы

V

VI

VII

VIII

IX

5
3

6
3

4
2

3
2

(план
3
)
3

3

3

3

3

3

11

1

12

1

1

5

5

Алгебра
Геометрия
Вероятность и статистика

3
2
1

3
2
1

3

Информатика и ИКТ

1

2

1

Обязательная часть
Русский язык
Русский язык и литература
Литература
Иностранный язык
(английский)
Иностранный язык
Второй иностранный язык
(немецкий)
Математика
Математика и
информатика

История
Обществознание
География
Физика
Химия
Биология

Общественно-научные
предметы
Естественнонаучные
предметы
Основы духовнонравственной культуры
народов России
Искусство
Технология
Основы безопасности и
защиты Родины
Физическая культура

Количество часов в неделю

Основы духовнонравственной культуры
народов России
Музыка
Изобразительное искусство
Труд (технология)
Основы безопасности и
защиты Родины
Физическая культура

2
1

2

2

2

2

2

1

1
1

1
2
2

1
2
2
2
2

1
2
3

1

1

1

1

1
1
2

1
1
2

13
2

2

1

2
2

1
1
2

1
1

1

14

1

1

2

2

2

33

33

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Финансовая грамотность
Функциональная
грамотность
Максимально допустимая учебная нагрузка при
пятидневной учебной неделе

1

5 «Б», 5 «Е» классы

2

7 «А», 7 «В», 7 «Г», 7 «Д» классы

3

5 «А», 5 «В», 5 «Г», 5 «Д» классы

4

7 «Б» класс

1
1
29

30

32

12

Учебный (годовой) план основного общего образования
Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Иностранный язык

Математика и
информатика

VIII

IX

Обязательная часть
Русский язык
170
204
Литература
102
102
Иностранный язык
102
102
(английский)

136
68

102
68

102
102

714
442

102

102

102

510

342

34

34

170

Второй иностранный
язык (немецкий)
Математика

341

34

170

170

Основы духовнонравственной
культуры народов
России
Искусство
Технология

340

Алгебра

102

102

102

303

Геометрия

68

68

68

204

Вероятность и
статистика

34

34

34

102

Информатика и ИКТ

34

68

34

136

68

68

68

68

338

34

34

34

34

136

34

68

68

68

272

68

68

102

238

68

68

136

68

68

238

68

Обществознание
География

34

Физика
Естественнонаучные
предметы

изложение
сочинение
контрольная
работа
контрольная
работа
контрольная
работа
контрольная
работа
контрольная
работа
контрольная
работа
проект

VII

История
Общественнонаучные
предметы

Формы
промежуточн
ой
аттестации

VI

V
Русский язык и
литература

Всего

Химия
Биология

34

34

Основы духовнонравственной культуры
народов России

34

34

34

34

34

34

34

34

68

68

68

Музыка
Изобразительное
искусство
Труд (технология)

34

68

Основы безопасности Основы безопасности 343
344
и защиты Родины
и защиты Родины
Физическая культура Физическая культура
68
68
68
и основы
Итого:
952
1020
1054
безопасности
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
жизнедеятельности
Финансовая
Математика и
34
информатика
грамотность

Функциональная
грамотность
Максимально допустимая учебная нагрузка

34

136
102

34

34

272

34

34

68

68
1122

68
1122

338
5270

34

34
986

тестовая
работа
тестовая
работа
тестовая
работа
контрольная
работа
контрольная
работа
тестовая
работа
творческая
работа
творческая
работа
творческая
работа
проект
практическая
работа
нормативы

практическая
работа

34
1020

1088

1122

1122

5338

1

5 «Б», 5 «Е» классы
7 «А», 7 «В», 7 «Г», 7 «Д» классы
3 5 «А», 5 «В», 5 «Г», 5 «Д» классы
4 7 «Б» класс
2

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».